kiczune (kiczune) wrote,
kiczune
kiczune

Category:

Еще один способ пристроить своих деток в надежные руки за каменную стену

Даже если деткам 40+ и они одиноки то для умных и заботливых родителей это серьезная головная боль. Знакомые уже все охвачены брачными узами по много раз. Соседи подозрительные и совсем не годятся дочкам в мужья, ибо наркоманы, а тетки в жены сыновьям ибо проститутки. Инет не освоен из своей запредельной сложности и дороговизны дивайсов, пенсия маленькая а дети пришвартовали свои разбитые жизнью кораблики опять на жилплощади уже уставших от бурь родителей...Для находчивых и шустрых всегда есть выход!

Стук в дверь вчера вечером, ко мне? У нас чужим сквозь домофоны и электронные ключи пробираться трудно, значит, думаю, соседям опять кофий приспичил (знают,у мну его тонна в запасе в любом виде и разных сортов), а на улице ветер и дощ... Открываю, милейшая звонкоголосая бабулька, лет под 80, несет какують пургу про соцопрос о качестве мобильной связи. Видя мою тушку, бодро кричит шо особь такого же возраста и пола она уже опрашивала и я могу идти дальше грабить холодильник и сраться в инете, закрыв плотно свою дверь и не мешая ей работать). А вот выползшего из соседних дверей моего соседа она ща опросит, именно такие мужики от 50 до 60 ей и нужны для полной картины.

Слегка афигевший сосед с запредельной тоской в глазах отвечает на ее странные вопросы, ну как можно отказать такой анкетчице) суть вопросов сводиться с кем проживает в квартире, работа или пенсия и приблизительный доход). После перечисления жоны , двух спиногрызов, собачки, хомячков интерес у бабульки резко падает. Чешет вниз на следующий этаж, спрашивая нас, нет ли таких на нашем этаже среди не выскочивших на вынос дверей соседей. Да нет)
- Шо это было? спрашивает мой сосед с перепуганным лицом и большими глазами? неужели я так отвратно выгляжу шо мне можно дать уже 50 лет?
- Да забей) вид канешна не супер, но не так все печально. Знаю эту бабульку. Живет в соседнем доме с разведенной дочкой и внуками, летом еще младшая свалилась с ребенком откуда то после развода и раздела имущества. По разделу ей старый матрас достался, табуретки и чемодан тряпья с коробкой кастрюль. Мне уже главная сорока, всезнающая в этом районе, все донесла. Видно тесноватенько и напряжно бабульке жить среди дочек. Решила опять их сватать , по моему в неплохой способ.
Tags: необычное рядом, ржака, школа жизни
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 10 comments